Регламент телефона доверия

Прием обращений по “телефону доверия” 1102 

Регламент “Приема обращений по телефону доверия 1102” Министерства внутренних дел Республики Узбекистан

  1. Освещение службы (паспорт).

1.1. Название службы.

Прием обращений по “телефону доверия” 1102.

1.2. Итоги службы.

Организация и контроль над своевременным исполнением, неукоснительно соблюдая требования закона, поступающих в центр обращений, посредством оперативного информационного обмена в данном направлении обеспечить права и интересы граждан.

1.3. Орган оказания службы.

Управление работы с обращениями физических и юридических лиц и делопроизводству Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. 

1.4. Правовая основа.

Закон Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” от 11 сентября 2017 года №ЗРУ-445.

1.5. Пользователь службой.

Физические и юридические лица Республики Узбекистан или их законные представители. 

1.6. Срок исполнения.

В соответствие с Законом Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”, обращение рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в органы внутренних дел, в случае необходимости дополнительного изучения и (или) требования дополнительного запроса документов -  в течение месяца.

В случаях необходимости проведения проверки для рассмотрения обращений, запроса дополнительных материалов или других требуемых мер, руководителем органа внутренних дел в виде исключения на основе обоснованного рапорта можно продлевать максимально на месяц, о чем будет информирован обращающийся.

Предложение со дня поступления в органы внутренних дел будет рассмотрено в течение месяца, за исключением предложений, требуемых дополнительного изучения, об этом в письменной форме в течение десяти дней информируется физическое или юридическое лицо, внесшее об этом предложение.

  1. Информирование получателей услуги.

2.1. Объем и состав информации:

Структурные подразделения министерства, Министерство внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главное управление внутренних дел города Ташкента, управления внутренних дел областей, в заключительном ответном письме по рассмотренным обращениям дают конкретные сведения по вопросам, приведенным в обращении.

2.2. Подробное информирование.

Обращение лица о том, что не дается ответ по поводу предыдущего обращения по определенному вопросу, если не истек срок рассмотрения, об этом разъясняется автору. 

2.3. Консультация по обращению.

Запрещаются правовые консультации со стороны сотрудников центра авторам обращений.

  1. Обслуживание.

3.1. Рабочее время.

Обращения принимаются непрерывно, круглосуточно по “телефону доверия”.

  1. Порядок обслуживания.

4.1. Оплата за обслуживание.

Служба рассмотрения обращений физических и юридических лиц   – бесплатно.

4.2. Основы для отказа.

В случае не предоставления автором сведений о личности, ему разъясняется о том, что его обращение не будет рассмотрено согласно Закону Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”. 

  1. Обеспечение качества.

5.1. Показатели качества.

Создание благоприятных условий для осуществления физическими и юридическими лицами обращений в органы внутренних дел, также эффективное обеспечение их прав, свобод и интересов.

Text to speech